МЫ РАБОТАЕМ:
С 10.00 до 22.00
Здравствуйте!
Приобретая часы в нашем магазине, вы получаете гарантию от производителя. Срок гарантии указан в гарантийном талоне.
Обратите внимание на то, что у каждых часов есть инструкция по эксплуатации, где описаны основные правила обращения с часами.
Если вы столкнулись с неисправностью в своих часах, то закономерно у вас возникает вопрос:
«Что же делать?»
и здесь мы наиболее полно раскроем эту проблему.
Действия следующие:
Необходимо установить причину возникновения неисправности. Для этого необходимо обратиться в официальный сервисный центр, список которых имеется в гарантийном талоне.
Как только сервисный центр проводит диагностику часов и устанавливает причину возникновения недостатка и сообщает нам, мы сразу же информируем вас. Далее вариантов может быть несколько:
- Гарантийный случай. При таком заключении вам производится ремонт за счет фирмы производителя, либо замена на аналогичную модель часов.
- Не гарантийный случай. При данном заключении мы предлагаем вам выполнить ремонт за ваш счет, либо отказаться от него. Предварительно мы обязательно проконсультируем вас о целесообразности данной услуги.
Элемент питания
Каждый производитель устанавливает свой срок гарантии на элемент питания. Узнать срок можно в гарантийном талоне. По истечению этого срока замена батарейки производится за ваш счет. Замена в течении гарантийного срока часов производится в авторизованных сервисных центрах.
Обратите внимание на то, что в период действия гарантийного срока все процедуры по сервисному обслуживанию часов должны производится только в официальном сервисном центре. Это обязательное условие гарантии. После каждого сервисного обслуживания в гарантийном талоне ставится соответствующая отметка. При наличии следов вскрытия часов вне сервисного центра гарантия перестаёт действовать.
Ремешки
Гарантия на ремешки, крепления, браслеты составляет 30 дней. В дальнейшем замена производится за ваш счёт.
На все часы, представленные в наших магазинах, предоставляется международная гарантия фирм-производитей часов.
Это означает, что в течение гарантийного срока,вам абсолютно бесплатно устранят заводские неисправности приобретенных вами часов в любом сервис-центре, авторизованном фирмой-производителем часов.
Обратите внимание, гарантия представляется лишь на часовой механизм! Гарантийному обслуживанию не подлежат: корпуса, стекла, застежки, ремешки.
При заказе через интернет магазин:
Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи. Для этого достаточно позвонить в наш офис по телефону (499) 450-01-55 и аннулировать заказ.
Согласно 21 пункту постановления «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом» Вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 7 дней.
Обращаем Ваше внимание, что обмен и возврат товара надлежащего качества осуществляется по адресу г.Саранк, ул.Волгоградская, д.71 магазин Times Square пн-пт с 11.00 до 19.00 по предварительной договоренности с менеджером, телефон: (499) 450-01-55.
Мы не продаем часы б.у., поэтому, к сожалению, не сможем принять от Вас (часы, аксессуары и т.п) с потертостями, царапинами и другими внешними дефектами.
Кроме того, не подлежат возврату или обмену следующие товары надлежащего качества "…Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни…", а так же "технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (...бытовая радиоэлектронная аппаратура, бытовая вычислительная и множительная техника,...электромузыкальные инструменты...)"
При обмене или возврате необходимо иметь при себе полный «часовой» комплект – сами часы, пломбы, ярлык, документацию и упаковку, паспорт и заявление на возврат.
Чтобы избежать подобных ситуаций перед покупкой просим Вас со всей ответственностью отнестись к выбору часов – формы и диаметра корпуса, цвета ремешка и стиля. Удачных и приятных покупок в нашем Интернет магазине!